Кейс: Контекстная реклама клининговой компании Clean Team

Управляющая компания «Clean Team» — это профессиональные клининговые услуги для бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Более 19 лет в числе лидеров на рынке обслуживания промышленной и коммерческой недвижимости. 

Цели и задачи кейса

Основная задача клиента — вернуть веру в интернет-маркетинг и доказать его эффективность на небольших бюджетах. Построить рекламную кампанию в сжатые сроки и успеть снять спрос covid-пандемии, с помощью услуги дезинфекции от компании Clean Team. Перед нами стояли финансовые KPI:

  • 1-2 клиента перешедший в стадию сделки в первый месяц работы;
  • Стоимость клика по рекламному объявлению не более 200 рублей;
  • ДРР не выше 40%
clean team

Инструменты

  • Яндекс Директ поиск
  • Яндекс Директ сети

Старт рекламной кампании

Сотрудничество с компанией «Clean Team» началось весной 2020 года в разгар пандемии covid19. Клиент запускал рекламные кампании и имеет негативный опыт, рекламные каналы полностью себя провалили.  Задача была связана с генерацией лидов по  направлению дезинфекция от коронавируса на B2B объектах. Направление было тестовыми и очень специфическим. У клиента не было активных рекламных кампаний на протяжении года и полностью отсутствовала аналитика.  

Настроили систему аналитики сайта. Сформировали отслеживание базовых элементов сайта. Поправили формы сайта совместно с клиентом. Поставили запасной номер на сайт, так как клиент не готов ставить коллтрекинг. 

Сборка и первые трудности

Во время кластеризации запросов мы столкнулись с тем, что аукцион был сильно разогрет и мы предложили клиенту зайти в Google Ads. Низкочастотные запросы не могли гарантировать успех из-за нестабильного спроса на услуги. Запросы с спросом в 1-2 частотностью были очень дорогими. 

Мы были знакомы с тем, что пандемия и все, что связано с covid19 не могло рекламироваться напрямую в Google Ads. Мы адаптировали объявления, убрали все упоминания про коронавирус. Это затронуло не только описания объявлений и заголовки, но сами ключевые фразы. В Яндекс Директ не было каких-то ограничений и мы сделали максимально релевантными заголовки. Все прошло модерацию, мы ждали первые показы/клики.

Спрос на услуги дезинфекции

Пример объявлений

Объявления Яндекс Clean Team
Объявления Google Clean Team

Мы сконцентрировались только на десктопном трафике. Потому что в сфере присутствовал отложенный спрос и долгий цикл принятия решения. 

Google Ads так и не запустил показы нашей рекламной кампании. Тех.поддержка рекомендовала убрать все упоминания про covi19 с сайта. Мы не могли себе это позволить и решили сконцентрироваться только на Яндекс Директ. 

ПОДАЛИ ЗАЯВКУ НА ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ

Так получилось, что весна была богата не только пандемией, но и новинками от Яндекс. Мы подали заявку и получили одни из первых возможность оплаты за конверсии. Думаем, что это помогло  нам бороться с высокими ставками на поиске Яндекс. 

Поймали сильное падение спроса

Спрос на услуги дезинфекции

 

В процессе работы получили сильное падение спроса на услуги дезинфекции от коронавируса. Это было связано с тем, что стало сниматься ограничения, СМИ стали меньше говорить, люди и бизнес стали привыкать к пандемии.
С нашей стороны были предприняты меры по подключению  РСЯ, но только в формате оплаты за конверсию. Конверсией была отправленная заявка. Это помогло нам нивелировать падение поискового спроса. 

Отношение дохода и расхода

ROMI

ДОЛЯ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ

ДРР

Результат продвижения

ДРР — средний за 3 месяца ≈ 32%
Цена клика — 147р 
Лиды- 4 оплаченных клиента в первый месяц работы

НАХОДИМ КЛИЕНТОВ!

Наш менеджер выйдет на связь, специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение.

Отправляя заявку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой кондефициальности.