Кейс: контекстная реклама для дистрибьютера 1C Логасофт Санкт-Петербург

«Логасофт Санкт-Петербург» – динамично развивающаяся IT-компания. Ведущий центр сопровождения 1С по Северо-Западу. 

Цели и задачи кейса

  • Снизить стоимость лида до 2000 рублей 
  • Поднять количество целевых лидов до 19 в месяц 
  • Снизить количество нецелевых обращений

Инструменты

  • Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads
  • Реклама в сетях РСЯ и КМС
  • Ретаргетинг и ремаркетинг

ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА

Перед нами была поставлена задача продвижения облачной бухгалтерии 1c Fresh. Мы сразу пошли изучать спрос и получили картину, что сам спрос по 1c Fresh только формируется. Перед нами стояла задача переубедить и показать доступность продукта относительно привычной 1С бухгалтерии. 

Данные сервиса Яндекса wordstat.yandex.ru. по Санкт-Петербургу

 

Пример спроса по 1С
Пример спроса по 1С
Пример спроса по 1С

ПОДГОТОВКА СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Мы решили сделать 3 основные рекламные кампании: информационные запросы, коммерческие запросы и самые высокочастотные и дорогие запросы. 
CPA-кампании были подключены позже, в июле 2020 года, после того, как удалось согласовать участие аккаунта клиента в бета-тесте стратегии Яндекс.Директа «оплата за конверсии».

Деление внутри кампаний было по принципу целевой аудитории и искомому запросу. 

Примеры поисковых объявлений

Основной акцент в был на поисковые кампании. Мы стремились получать показы только на десктопной версии выдачи. 

В поисковых кампаниях мы старались показать основные преимущества такие как: бесплатный тест, подарочные вебинары, техническая поддержка, ЭДО в подарок. 
Объявления прорабатывали под разные продукты 1С для получения максимально релевантных объявлений. Во всех объявлениях делали акцент на 

Пример объявлений 1С Яндекс
Пример объявлений 1С Google

На старте мы собрали большой список минус слов для поисковых кампаний. Туда входил запросы связанных с консультацией бухгалтерских услуг и проф. деятельностью специалистов. Список слов мониторился и пополнялся. 

Сразу сделали корректировки по устройствам, возрасту и похожим людей на ботов. Это помогло нам получать более целевые клики. 

Минус фразы

НАстроили биддеры ставок

В работе были подключены биддеры управления ставками. Они помогали управлять стоимостью клика и получать премиальные показы в Яндекс Директ и Google Ads. Мы не могли позволить выкупать первые позиции из-за высокой стоимости клика и ориентировались на  последние места премиальных показов. 

Биддер ставок

Одни из первых получили доступ к новой стратегии

В июне 2020 нам удалось получить доступ к бета-тесту стратегии Яндекс.Директа оплата за конверсии. 
Эта модель открыла нам большое поле для экспериментов по любым ключевым запросам, без риска уронить целевые показатели. 

СРА стратегия

Клиент нам настроил доступ к внутренней CRM-системе, чтобы мы могли отслеживать все входящие заявки, а также нам предоставлялась живая обратная связь от отдела продаж. Для нас эта информация стала очень ценной и мы ее использовали для более глубокого погружения в  воронку продаж и оптимизации рекламных кампаний.

Воронка продаж

Стоимость заявки

Нам удалось снизить стоимость входящих лидов с помощью качественной проработки рекламной кампании. Далее мы работали над увеличением количества входящих заявок. 

Стоимость лида 1С

Количество заявок

После получения положительного результата мы согласовали увеличение бюджета, при этом сохранили динамику по снижению стоимости заявок. 

Количество лидов 1С

Результат продвижения

CPL- рост заявок на 47%
Цена лида- снижение стоимости заявки на 559 рублей 

НАХОДИМ КЛИЕНТОВ!

Наш менеджер выйдет на связь, специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение.

Отправляя заявку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой кондефициальности.